“Создание безопасной и обеспечивающей защиту среды для детей и взрослых, осуществляющих уход за ними, в Волновахе и Волновахском р-не”
Высокая зарплата, официальное трудоустройство, работа в дружной и креативной команде фонда "Я-Волноваха".
Срок реализации проекта 11 месяцев (январьдекабрь 2016 г.).
Перечень вакансий:
Координатор проекта: 1 ставка, з/п 7 500грн.месяц.
Администратор проекта: 1 ставка, з/п 7 500грн.месяц.
Финансовый координаторпроекта: 1 ставка, з/п 6 500грн.месяц.
Психолог: 3 ставки, з/п 5 400грн.месяц.
Юрист: 2 ставки, з/п 5 400грн.месяц.
Социальный педагог: 3 ставки, з/п 3 500грн.месяц.
Водительмонитор: 2 ставки, з/п 5 500грн.месяц.
Администратор сайта менеджер по работе со СМИ, : 0,25 ставки, з/п 2 500грн.месяц.
Преподаватель английского для детей: 0,25 ставки, з/п 2 500грн.месяц.
Учитель продленного дня: 0,25 ставки, з/п 2 000грн.месяц.
Уборщица: 1 ставка, з/п 2 500грн.месяц.
Администратор пункта выдачи помощи: 1 ставка, з/п 4 500грн.месяц.
Регистратормонитор пункта выдачи помощи: 1 ставка, з/п 3 000грн.месяц.
Все зарплаты указаны уже с учетом единого социального взноса но без учета других обязательных
отчислений и начислений на заработную плату.
Крайний срок подачи документов 1700, 15 января 2016 г.
Перечень необходимых документов: 1) резюме; 2) скан копия всех заполненных страниц паспорта; 3)
скан копия идентификационного кода; 4) скан копия всех заполненных страниц трудовой книжки; 5)
скан копия диплома о высшем образовании и приложений к нему; 6) скан копия аттестата о среднем
образовании и приложений к нему; 7) скан копия документов, подтверждающих получение еще каких
либо знаний или навыков; 8) краткое (не более 1 страницы) обоснование почему именно Вас мы
должны выбрать для участия в проекте.
Все документы (№1 и 8 в формате Microsoft Word (*.docx) и №27 в фомате *.PDF *.JPG) должны быть
отправлены на электронную почту 7342300@gmail.com, с указанием темы сообщения: “Проект
ЮНИСЕФ”.
Любые вопросы относительно проекта и процесса подачи документов, могут быть направлены на
электронную почту 7342300@gmail.com, с указанием темы сообщения: “Вопросы по проекту
ЮНИСЕФ”
Краткий перечень обязанностей участников проекта
Координатор проекта:
● общее руководство Проектом, обеспечение функционирования Центра поддержки семьи,
организация работы мобильных команд (психолог, юрист, социальный педагог, работающие на
выезде);
● формирование команды для реализации проекта, организация вводного обучения и повышения
квалификации сотрудников проекта и волонтеров;
● организация деятельности в рамках проекта, в том числе поддержка и консультирование по
решению проблем функционирования проекта, планирование и проведение различных
мероприятий;
● установление и поддержание активных и продуктивных отношений с государственными
структурами и другими организациями соответствующего направления, осуществляющих
подобные программы;
● проведение мониторинга и анализа работы Центра поддержки семьи и мобильных команд,
внесение предложений и замечаний по их оптимальному функционированию;
● обеспечение материальнотехнической базой, необходимой для реализации проекта;
● своевременная подготовка отчетов по проекту в соответствии с внутренними и внешними
требованиями.
Финансовый координатор проекта:
● учет основных средств, фондов, платежей и других активов, а также доходов и расходов по
установленным формам бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями стандартов
бухгалтерского учета;
● предоставление полной и точной информации, зафиксированной в первичных финансовых
документах и на счетах;
● подготовка данных для финансовых отчетов;
● заполнение форм периодической бухгалтерской отчетности;
● подготовка обработанных документов, журналов и отчетов для их дальнейшего хранения в
соответствии со сроками, определенными законодательством и внешними требованиями.
Администратор проекта:
● составление плана работы Центра на каждый месяц и контроль за его исполнением;
● организация и контроль за эффективным функционированием Центра и работой мобильных
команд, согласно графика работы;
● обеспечение сохранности и уход за имуществом, купленным в рамках Проекта (техники,
мебели, спортивного и игрового инвентаря и т.п.);
● планирование, организация и проведение рабочих совещаний;
● координация работы всех сотрудников и волонтеров Центра и отчет за нее перед
координатором Проекта;
● количественный и качественный учет посетителей Центра;
● составление отчетов, согласно требований и согласованного плана работы.
Психолог:
● разрабатывает план работы по направлению психосоциальной поддержки на каждый месяц;
● оказывает психологическую помощь;
● разрабатывает и проводит интерактивные коллективные и индивидуальные мероприятия по
психосоциальной поддержке детей и других посетителей;
● сотрудничает с волонтерами Центра и координирует их работу в вопросах психосоциальной
поддержки;
● проводить анализ психологических изменений среди посетителей;
● ведет количественный и качественный учет посетителей и их обращений;
● оформляет отчеты о проделанной работе.
Юрист:
● предоставляет посетителям юридические консультации;
● помогает посетителям в оформлении необходимых документов;
● ведет учет посетителей и их обращений;
● составляет отчеты о проделанной работе.
Социальный педагог:
● организация содержательных мероприятий для посетителей Центра и их детей;
● предоставление педагогических услуг (проведение занятий с детьми , организация
деятельности детской комнаты, индивидуальные и групповые занятия по подготовке ребенка к
школе);
● консультирование родителей по вопросам воспитания, творческого развития и обучения
ребенка, проведение семейных консультаций;
● проведение массовых мероприятий;
● ведение учета посетителей;
● составление отчетов о проделанной работе;
● проведение обучающих и профилактических занятий для посетителей.
Администратор пункта выдачи:
● организовывает процесс выдачи благотворительной помощи;
● контролирует операции с товарноматериальными ценностями;
● контролирует остатки помощи, принимает заявки от филиалов фонда, приходует и отпускает
помощь;
● комплектует партии благотворительной помощи по категориям;
● обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходнорасходных документов;
● составляет отчеты о полученной и выданной благотворительной помощи.
Регистратормонитор пункта выдачи:
● регистрирует заявителей, нуждающихся в благотворительной помощи, помогает в оформлении
документов для регистрации;
● комплектует партии благотворительной помощи по категориям;
● выдает благотворительную помощь;
● проводит оценку и учет потребностей посетителей и жителей Волновахского района,
нуждающихся в помощи
Администратор сайта менеджер по работе со СМИ:
● способствует продвижению и популяризации сайта фонда и страничек в соц. сетях;
● обеспечивает текстовое обновление и постоянное наполнение интернет ресурсов фонда;
● осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования интернет ресурсами
фонда;
● оказывает помощь авторам в оформлении публикуемых материалов;
● выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая
дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.;
● участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с
вебмастером;
● исследует потребности и запросы посетителей интернет ресурсов фонда;
● поддерживает и устанавливает новые контакты с представителями СМИ;
● распространяет в СМИ официальные сообщения, комментарии и другие информационные
(журналистские) материалы, относящиеся к деятельности фонда.
Преподаватель английского языка (для детей 610 лет):
● разработка соответствующих программ обучения для детей;
● проведение обучающих занятий английскому языку;
● ведет учет обучающихся;
● составляет отчеты о проделанной работе.
Учитель продленного дня (для детей 610 лет):
● организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы;
● ведение учета обучающихся;
● составление отчетов о проделанной работе.
Водительмонитор:
● осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и
здоровья пассажиров;
● следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы
по обеспечению его безопасной эксплуатации;
● перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы
и администратором проекта;
● ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива;
● осуществляет выявление и оценку проблем/потребностей жителей Волновахского района,
подпадающие под критерии проекта;
● собирает и систематизирует информацию о текущих результатах проекта.
Уборщица:
● осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей
территории Центра поддержки семьи;
● удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки,
оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;
● чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарнотехническое оборудование;
● собирает мусор и относит его в установленное место;
● следит за наличием моющих средств и приспособлений;
● выполняет отдельные служебные поручения руководства.
Высокая зарплата, официальное трудоустройство, работа в дружной и креативной команде фонда "Я-Волноваха".
Срок реализации проекта 11 месяцев (январьдекабрь 2016 г.).
Перечень вакансий:
Координатор проекта: 1 ставка, з/п 7 500грн.месяц.
Администратор проекта: 1 ставка, з/п 7 500грн.месяц.
Финансовый координаторпроекта: 1 ставка, з/п 6 500грн.месяц.
Психолог: 3 ставки, з/п 5 400грн.месяц.
Юрист: 2 ставки, з/п 5 400грн.месяц.
Социальный педагог: 3 ставки, з/п 3 500грн.месяц.
Водительмонитор: 2 ставки, з/п 5 500грн.месяц.
Администратор сайта менеджер по работе со СМИ, : 0,25 ставки, з/п 2 500грн.месяц.
Преподаватель английского для детей: 0,25 ставки, з/п 2 500грн.месяц.
Учитель продленного дня: 0,25 ставки, з/п 2 000грн.месяц.
Уборщица: 1 ставка, з/п 2 500грн.месяц.
Администратор пункта выдачи помощи: 1 ставка, з/п 4 500грн.месяц.
Регистратормонитор пункта выдачи помощи: 1 ставка, з/п 3 000грн.месяц.
Все зарплаты указаны уже с учетом единого социального взноса но без учета других обязательных
отчислений и начислений на заработную плату.
Крайний срок подачи документов 1700, 15 января 2016 г.
Перечень необходимых документов: 1) резюме; 2) скан копия всех заполненных страниц паспорта; 3)
скан копия идентификационного кода; 4) скан копия всех заполненных страниц трудовой книжки; 5)
скан копия диплома о высшем образовании и приложений к нему; 6) скан копия аттестата о среднем
образовании и приложений к нему; 7) скан копия документов, подтверждающих получение еще каких
либо знаний или навыков; 8) краткое (не более 1 страницы) обоснование почему именно Вас мы
должны выбрать для участия в проекте.
Все документы (№1 и 8 в формате Microsoft Word (*.docx) и №27 в фомате *.PDF *.JPG) должны быть
отправлены на электронную почту 7342300@gmail.com, с указанием темы сообщения: “Проект
ЮНИСЕФ”.
Любые вопросы относительно проекта и процесса подачи документов, могут быть направлены на
электронную почту 7342300@gmail.com, с указанием темы сообщения: “Вопросы по проекту
ЮНИСЕФ”
Краткий перечень обязанностей участников проекта
Координатор проекта:
● общее руководство Проектом, обеспечение функционирования Центра поддержки семьи,
организация работы мобильных команд (психолог, юрист, социальный педагог, работающие на
выезде);
● формирование команды для реализации проекта, организация вводного обучения и повышения
квалификации сотрудников проекта и волонтеров;
● организация деятельности в рамках проекта, в том числе поддержка и консультирование по
решению проблем функционирования проекта, планирование и проведение различных
мероприятий;
● установление и поддержание активных и продуктивных отношений с государственными
структурами и другими организациями соответствующего направления, осуществляющих
подобные программы;
● проведение мониторинга и анализа работы Центра поддержки семьи и мобильных команд,
внесение предложений и замечаний по их оптимальному функционированию;
● обеспечение материальнотехнической базой, необходимой для реализации проекта;
● своевременная подготовка отчетов по проекту в соответствии с внутренними и внешними
требованиями.
Финансовый координатор проекта:
● учет основных средств, фондов, платежей и других активов, а также доходов и расходов по
установленным формам бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями стандартов
бухгалтерского учета;
● предоставление полной и точной информации, зафиксированной в первичных финансовых
документах и на счетах;
● подготовка данных для финансовых отчетов;
● заполнение форм периодической бухгалтерской отчетности;
● подготовка обработанных документов, журналов и отчетов для их дальнейшего хранения в
соответствии со сроками, определенными законодательством и внешними требованиями.
Администратор проекта:
● составление плана работы Центра на каждый месяц и контроль за его исполнением;
● организация и контроль за эффективным функционированием Центра и работой мобильных
команд, согласно графика работы;
● обеспечение сохранности и уход за имуществом, купленным в рамках Проекта (техники,
мебели, спортивного и игрового инвентаря и т.п.);
● планирование, организация и проведение рабочих совещаний;
● координация работы всех сотрудников и волонтеров Центра и отчет за нее перед
координатором Проекта;
● количественный и качественный учет посетителей Центра;
● составление отчетов, согласно требований и согласованного плана работы.
Психолог:
● разрабатывает план работы по направлению психосоциальной поддержки на каждый месяц;
● оказывает психологическую помощь;
● разрабатывает и проводит интерактивные коллективные и индивидуальные мероприятия по
психосоциальной поддержке детей и других посетителей;
● сотрудничает с волонтерами Центра и координирует их работу в вопросах психосоциальной
поддержки;
● проводить анализ психологических изменений среди посетителей;
● ведет количественный и качественный учет посетителей и их обращений;
● оформляет отчеты о проделанной работе.
Юрист:
● предоставляет посетителям юридические консультации;
● помогает посетителям в оформлении необходимых документов;
● ведет учет посетителей и их обращений;
● составляет отчеты о проделанной работе.
Социальный педагог:
● организация содержательных мероприятий для посетителей Центра и их детей;
● предоставление педагогических услуг (проведение занятий с детьми , организация
деятельности детской комнаты, индивидуальные и групповые занятия по подготовке ребенка к
школе);
● консультирование родителей по вопросам воспитания, творческого развития и обучения
ребенка, проведение семейных консультаций;
● проведение массовых мероприятий;
● ведение учета посетителей;
● составление отчетов о проделанной работе;
● проведение обучающих и профилактических занятий для посетителей.
Администратор пункта выдачи:
● организовывает процесс выдачи благотворительной помощи;
● контролирует операции с товарноматериальными ценностями;
● контролирует остатки помощи, принимает заявки от филиалов фонда, приходует и отпускает
помощь;
● комплектует партии благотворительной помощи по категориям;
● обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходнорасходных документов;
● составляет отчеты о полученной и выданной благотворительной помощи.
Регистратормонитор пункта выдачи:
● регистрирует заявителей, нуждающихся в благотворительной помощи, помогает в оформлении
документов для регистрации;
● комплектует партии благотворительной помощи по категориям;
● выдает благотворительную помощь;
● проводит оценку и учет потребностей посетителей и жителей Волновахского района,
нуждающихся в помощи
Администратор сайта менеджер по работе со СМИ:
● способствует продвижению и популяризации сайта фонда и страничек в соц. сетях;
● обеспечивает текстовое обновление и постоянное наполнение интернет ресурсов фонда;
● осуществляет контроль за соблюдением посетителями правил пользования интернет ресурсами
фонда;
● оказывает помощь авторам в оформлении публикуемых материалов;
● выполняет работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая
дизайн оформления текстов, таблиц и т. п.;
● участвует в художественном оформлении помещаемой на сайт информации совместно с
вебмастером;
● исследует потребности и запросы посетителей интернет ресурсов фонда;
● поддерживает и устанавливает новые контакты с представителями СМИ;
● распространяет в СМИ официальные сообщения, комментарии и другие информационные
(журналистские) материалы, относящиеся к деятельности фонда.
Преподаватель английского языка (для детей 610 лет):
● разработка соответствующих программ обучения для детей;
● проведение обучающих занятий английскому языку;
● ведет учет обучающихся;
● составляет отчеты о проделанной работе.
Учитель продленного дня (для детей 610 лет):
● организация и проведение внеурочной учебной и воспитательной работы;
● ведение учета обучающихся;
● составление отчетов о проделанной работе.
Водительмонитор:
● осуществляет вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и
здоровья пассажиров;
● следит за техническим состоянием автомобиля, выполняет самостоятельно необходимые работы
по обеспечению его безопасной эксплуатации;
● перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы
и администратором проекта;
● ведет путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива;
● осуществляет выявление и оценку проблем/потребностей жителей Волновахского района,
подпадающие под критерии проекта;
● собирает и систематизирует информацию о текущих результатах проекта.
Уборщица:
● осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей
территории Центра поддержки семьи;
● удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки,
оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия;
● чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарнотехническое оборудование;
● собирает мусор и относит его в установленное место;
● следит за наличием моющих средств и приспособлений;
● выполняет отдельные служебные поручения руководства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий