ПАО «Укрзализныця» прорабатывает возможность увеличения пропускной способности участка Камыш-Заря - Волноваха с 13 до 16 пар грузовых поездов в сутки. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов во время встречи с представителями компании «Метинвест» 12 апреля в Киеве. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.По его словам, сегодня «Укрзализныця» рассматривает возможность расширения пропускной способности на этом стратегическом направлении, соединяющий Мариуполь с другими городами, в частности, благодаря увеличению количества тепловозови локомотивов, задействованных в регионе. Это, в свою очередь, позволит увеличить загрузку металлургических комбинатов, что важно для развития экономики государства.
«Мы планируем найти ресурсы для увеличения планов ремонтов тягового подвижного состава и обеспечения необходимых объемов перевозок грузов на этом направлении. Речь идет об увеличении пропускной способности до 16 пар поездов на перегоне Камыш-Заря - Волноваха и мы работаем в этом направлении», - заявил Е.Кравцов.
Он также добавил, что железнодорожники намерены увеличить локомотивный парк на этом направлении и в целом в восточном регионе нашей страны. Однако, по словам Е.Кравцова, нужно определить и развивать другие железнодорожные направления перевозки грузов, с учетом потребностей промышленности в этом регионе.
Со своей стороны генеральный директор компании «Метинвест-Шиппинг» Ирина Лямцева подчеркнула, что сегодня компания готова сотрудничать с «Укрзализныцей» в направлении развития грузовых перевозок. В частности, Метинвест помогает в проведении ремонтов дефицитного тягового подвижного состава и сегодня может оказать помощь в поставке запчастей для ремонта тяговой техники.
Также во время совещания И.Лямцева предложила с целью увеличения грузовых перевозок в направлении Мариуполя восстановить ранее разработанный проект строительства двухпутных вставок на участке Камыш-Заря - Волноваха. Участники встречи договорились пересмотреть технико-экономические расчеты по этому проекту и определиться относительно целесообразности и возможности его реализации на данном этапе.
«Мы планируем найти ресурсы для увеличения планов ремонтов тягового подвижного состава и обеспечения необходимых объемов перевозок грузов на этом направлении. Речь идет об увеличении пропускной способности до 16 пар поездов на перегоне Камыш-Заря - Волноваха и мы работаем в этом направлении», - заявил Е.Кравцов.
Он также добавил, что железнодорожники намерены увеличить локомотивный парк на этом направлении и в целом в восточном регионе нашей страны. Однако, по словам Е.Кравцова, нужно определить и развивать другие железнодорожные направления перевозки грузов, с учетом потребностей промышленности в этом регионе.
Со своей стороны генеральный директор компании «Метинвест-Шиппинг» Ирина Лямцева подчеркнула, что сегодня компания готова сотрудничать с «Укрзализныцей» в направлении развития грузовых перевозок. В частности, Метинвест помогает в проведении ремонтов дефицитного тягового подвижного состава и сегодня может оказать помощь в поставке запчастей для ремонта тяговой техники.
Также во время совещания И.Лямцева предложила с целью увеличения грузовых перевозок в направлении Мариуполя восстановить ранее разработанный проект строительства двухпутных вставок на участке Камыш-Заря - Волноваха. Участники встречи договорились пересмотреть технико-экономические расчеты по этому проекту и определиться относительно целесообразности и возможности его реализации на данном этапе.
Напомним, ранее ПАО «Укрзализныця» пригласило высшее руководство металлургической компании к открытому диалогу для выработки решения и удовлетворения запросов компании в грузовых перевозках в рамках совместной рабочей группы. Отныне участники этой группы будут собираться в рабочем режиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий