В
течение многих лет тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Украине искусственно
удерживались на необоснованно низком уровне.
Энергоносители постоянно дорожали, качество услуг снижалась, предприятия, которые предоставляли жилищно-коммунальные услуги приходили в упадок. Результат - старое, неэффективное оборудование, изношенные сети, огромные потери, некачественные услуги.
Энергоносители постоянно дорожали, качество услуг снижалась, предприятия, которые предоставляли жилищно-коммунальные услуги приходили в упадок. Результат - старое, неэффективное оборудование, изношенные сети, огромные потери, некачественные услуги.
Вся
страна жила на субсидии, только не адресные. Причем богатые получали больше: за
большей площади жилья, большего потребления воды, электричества, газа они
получали большую компенсацию из государственного бюджета, ведь в стоимости
каждого киловатта, кубометра газа и воды были заложены дотации из госбюджета.
Итак,
альтернативы повышению тарифов, приведению их к экономически обоснованному
уровню и развитию системы прозрачной адресной социальной помощи нет. Это не принуждение МВФ, это
насущная проблема.
Когда тарифы выросли более чем в четыре раза, перед правительством встала задача защиты граждан. Эта задача была решена: малообеспеченные семьи получили государственную поддержку, в том числе субсидии и смогли оплачивать коммунальные услуги.
Когда тарифы выросли более чем в четыре раза, перед правительством встала задача защиты граждан. Эта задача была решена: малообеспеченные семьи получили государственную поддержку, в том числе субсидии и смогли оплачивать коммунальные услуги.
С
помощью обновленной программы жилищных субсидий правительство смогло обеспечить
социальную основу для проведения реформ в сфере жилищно-коммунальных услуг.
Таким образом Украина
движется к улучшению соц. стандартов и жизненного уровня, в то время как «ДНР/ЛНР» загоняет людей в средние века.
Комментариев нет:
Отправить комментарий