четверг, 24 ноября 2016 г.

Приверженцы «русского мира» просят украинские власти принять меры на границе с «ДНР»

Должностныелица в Украине, а также некоторые журналисты и блогеры продолжают получатьписьма от тех жителей оккупированных территорий, которые считают себясторонниками «русского мира», с разного рода просьбами. Иногда эти просьбызвучат почти, как мольба о помощи, а иногда заставляют задуматься над состояниемдушевного и психического здоровья авторов. Вот только некоторые выдержки:

«Прошу украинскую власть навести порядок инемедленно принять меры на границе с «ДНР», так как пограничники «ДНР» берутвзятки даже у ветеранов войны и труда. Обращаюсь к украинскому правительству,так как мне посоветовали это сделать в приемной В.В. Путина на основании моегоукраинского паспорта, хотя я являюсь гражданином «ДНР» и не признаю властьУкраины, захваченную хунтой».

«Прошувас, как блогера, написать об улучшении состояния в «ЛНР». Мы не должны падатьдухом. Вы, как патриот своего края, должны и просто обязаны держать в нас верув то, что мы живем хорошо, даже, если и все плохо».

«Привыдаче мне украинского паспорта мне отказали внести в графу «социальноеположение» мой статус князя. Согласно моей родословной, утвержденной ВысшейПалатой Наследников Монаршей России, Высокочтимым Графом АлександромГончаровым, был дарован мне титул Князя Андреевского, согласно моей фамилии иотношения предков к царскому двору. Данное внесение моего социального статуса вдокументы Малороссии Украины, мне необходимо для дальнейшего обращения ввышестоящие инстанции для получения наследственного имения в Полтавскойгубернии».

Комментариев нет:

Отправить комментарий