Жители неподконтрольной части Донецкой области жалуются на техническое состояние городского автотранспорта, особенно автобусов и маршрутных такси. В соцсетях публикуют фото старых ржавых машин и спрашивают:»Где наши новые автобусы?»
Ответы пользователей соцсетей такие: «Это ещё нормальные автобусы»; «В телевизоре», «Это штучный товар для показухи».
Есть не только ироничные реплики. Люди пишут, что при цене балета в 9 рублей невозможно поддерживать транспорт в нормальном состоянии.
«Какие нах автобусы, ты цены на них знаешь? За что их покупать перевозчику, если проезд по 9 рублей?»
«Хоть кто-то умную мысль написал. Этих 9р. хорошо бы хватало для поддержания на ходу старых машин».
«На прошлой неделе ехал в 42 газеле у которой на штанах отказали тормоза…водила входил в опасный поворот 40+км чуть не перевернулись…полная маршрутка людей+дети….»
Обсуждая стоимость проезда, люди пишут, что с такими зарплатами, скоро и 9 рублей не смогут многие платить.
В полемику включаются и водители.
«Но тем не менее когда я приезжаю на авторынок за запчастями, никто из продавцов не интересуется, какой у меня доход. И детали для авто у нас на 30-100% дороже чем в Укр и РФ», — пишет дончанин.
«Никого не интересует кто, как и на что живет. Реалии таковы, что увеличение стоимости проезда никак не повлияет на качество данной услуги. Достаточно вспомнить, что было со времен первых маршруток и неспешного подьема цен на проезд. Дело в том, что отсутствует контроль и мера ответственности перевозчика. Если в РФ есть контролирующие органы, которые делают то, что должны, пусть и не так как в других странах, то у нас…уверен, что при проезде даже за 40 рублей получим то же несоблюдение графиков, те же забитые под самую крышу автобусы, да и тоже хамское отношение водителей и кондукторов. Все хотят получать барыш, но никто не желает его отрабатывать».
От проблем с автотранспортом дончане переключаются на нестабильное положение в «республике».
«Так и есть, условиях нестабильной ситуации, перевозчик не будет покупать новые машины, даже имея на это финансовую возможность и при цене проезда 40р. Это специфика бизнеса в нашем регионе, никаких долгосрочных перспектив, выжать по максимуму сегодня и сейчас, ведь завтра бизнес могут забрать, закрыть, может потерять рентабельность по разным причинам. Даже по своей работе, могу сказать, что я не вкладываю большие затраты в инструмент и оборудование, потому что при таком соотношении его стоимость — получаемая прибыль, окупаемость будет крайне длительной, а работа сегодня есть а завтра может и не быть».
«Говорят, по Украине немало маршруток катается с донецкими номерами. Перевозчики лучший транспорт вывезли, а то, что своим ходом до другого облцентра не доедет — бросили догнивать в Донецке».
Ответы пользователей соцсетей такие: «Это ещё нормальные автобусы»; «В телевизоре», «Это штучный товар для показухи».
Есть не только ироничные реплики. Люди пишут, что при цене балета в 9 рублей невозможно поддерживать транспорт в нормальном состоянии.
«Какие нах автобусы, ты цены на них знаешь? За что их покупать перевозчику, если проезд по 9 рублей?»
«Хоть кто-то умную мысль написал. Этих 9р. хорошо бы хватало для поддержания на ходу старых машин».
«На прошлой неделе ехал в 42 газеле у которой на штанах отказали тормоза…водила входил в опасный поворот 40+км чуть не перевернулись…полная маршрутка людей+дети….»
Обсуждая стоимость проезда, люди пишут, что с такими зарплатами, скоро и 9 рублей не смогут многие платить.
В полемику включаются и водители.
«Но тем не менее когда я приезжаю на авторынок за запчастями, никто из продавцов не интересуется, какой у меня доход. И детали для авто у нас на 30-100% дороже чем в Укр и РФ», — пишет дончанин.
«Никого не интересует кто, как и на что живет. Реалии таковы, что увеличение стоимости проезда никак не повлияет на качество данной услуги. Достаточно вспомнить, что было со времен первых маршруток и неспешного подьема цен на проезд. Дело в том, что отсутствует контроль и мера ответственности перевозчика. Если в РФ есть контролирующие органы, которые делают то, что должны, пусть и не так как в других странах, то у нас…уверен, что при проезде даже за 40 рублей получим то же несоблюдение графиков, те же забитые под самую крышу автобусы, да и тоже хамское отношение водителей и кондукторов. Все хотят получать барыш, но никто не желает его отрабатывать».
От проблем с автотранспортом дончане переключаются на нестабильное положение в «республике».
«Так и есть, условиях нестабильной ситуации, перевозчик не будет покупать новые машины, даже имея на это финансовую возможность и при цене проезда 40р. Это специфика бизнеса в нашем регионе, никаких долгосрочных перспектив, выжать по максимуму сегодня и сейчас, ведь завтра бизнес могут забрать, закрыть, может потерять рентабельность по разным причинам. Даже по своей работе, могу сказать, что я не вкладываю большие затраты в инструмент и оборудование, потому что при таком соотношении его стоимость — получаемая прибыль, окупаемость будет крайне длительной, а работа сегодня есть а завтра может и не быть».
«Говорят, по Украине немало маршруток катается с донецкими номерами. Перевозчики лучший транспорт вывезли, а то, что своим ходом до другого облцентра не доедет — бросили догнивать в Донецке».
Комментариев нет:
Отправить комментарий